даёшь култур-мультурную революцию №2

У гоя Абрашки Терца оказались не только внучата, но и — внучки. Об одной «унтер-офицерской вдове», которая сама себя высекает: из искры — пламя высекает, — .-.=.-. —

… своим «романом» — «Эта проклятая русская словесность«, который напомнил своей наглой и крутой трактатностью лучшие традиции незабвенного Члена Союза Подлецов СССР тендрякова? Кочетова, шевцова, — далее везде… просто-напросто отдаёт дань ныншней дурной моде… Или даже не мОде, а модЕ.. А может и муде…

Начинается с абсолютно скучного пустопорожнего диалога на кафедре института — где доценты с кандидатами обсуждают Русский Вопрос: почему одна из самых духовных в мире литература и т.п. стала предтечей самой братоубийственной и самой кровавой гражданской войны в мире, стала духовным фундаментом самого бесчеловечного за всю историю человечества красно-коричневого режима, беспощадно и безнаказанно уничтожавшего свой собственный безоружный народ 70 лет подряд, гноившего его в лагерях и по зонам…

Дальше я не стал читать. И так далее

В годы моей молодости, пришедшиеся на Бреху (сугубо брехливую брежневскую эпоху — эпоху сколь застойную, столь и застольную) был популярен один анекдот:

Стоят два мужика на автобусной остановке… Один другого и спрашивает

  • Чем отличается райкин от брех.. — закашлялся, — Брух..Бут… брежнева? — наконец, выговорил имя очередного царя-батюшки нашего, вскорости вывезенного на лафете из Кремля ногами вперёд…
  • Да это так просто, что даже первоклашки в детском саду знают, — удивляется второй: — Райкин — это умный еврей, который притворяется русским дураком, а Брежнев — это русский дурак, который строит из себя умного еврея.
  • Ух ты — какой грамотный?! — удивляется первый. — А может ты знаешь и чем ты сам отличаешься от того автобуса, который щас подойдёт?
  • Нет, этого я не знаю.
  • А я тебе объясняю: автобус пойдёт по маршруту, а ты — пойдёшь по этапу!

И с этими словами отворачивает лацкан пиджака и показывает тому пионерский значок.

Второй мужик отворачивает лацкан пиджака и показывает точно такой же пионерский значок….

  • — .-.=.-. —

Я не буду обсуждать роман, который я не читал полностью и никогда уже не прочитаю до конца.

Мне интересна сама постановка русского вопроса. Похоже, что это уже тенденция, это уже бредовый тренд-бренд, это очередная большевистская кавалерийская атака… Сбросим Пушкина и Достоевского с парахода современности… Даёшь Культур-Мультурную Революцию №2! Пока на словах…

«Вау, Хун-йвенбин, открой личико!

Начало цитаты:

В 14:45 Михаил В* во время лекции «Пророчества русской литературы» расскажет о том, ПОЧЕМУ КЛАССИКА УРОДУЕТ СОЗНАНИЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ.

3

01/06

16:30 — 17:45

Лекция «ЧЕМ ВРЕДНЫ КНИГИ»

С*, литературовед, кандидат филологических наук, старший преподаватель факультета *

«Книга – учительница жизни», «Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь», «С книгой жить – век не тужить»… Этот ряд можно продолжать бесконечно. С самого детства нас учат, что читать книги полезно, что книга – главный источник знаний и представлений о мире.

На ЛЕКЦИИ МЫ ОПРОВЕРГНЕМ ЭТОТ СТЕРЕОТИП, опираясь на сами книги. — .-.=.-. —

Организатор: ГБУК г. Москвы — .-.=.-. — ; Образовательный проект Level One

«

Окончание цитаты.

В общем, процесс воспитания русских хунвейбинов 21 века пошёл… Пошёл Процесс!

Итак, классика — уродует сознание…

Итак, моя прелесть, книги — вредны…

А наша словесность — проклятая…

Вот такой «образовательный» проект!!! Очень интересно. Очень новационно. Супер-Инновационно. Достойно Сколоково!!! Чужестранных слов не хватает, чтобы высказать… А что высказать?

Между тем.

На фронтах гражданской войны были уничтожены миллионы русских людей…

И неужели в этом виноваты Пушкин и Гоголь, Достоевский и Толстой, Чехов и Короленко?!

Стоп!

А что народ наш знал эту свою литературу?

До революции 90% этого народа было безграмотным и т.п. а если учесть так называемый окраины «тюрьмы народов» Царроссии, то и все 99%…

— .-.=.-. —

И вот этот абсолютно безграмотный народ получил в руки оружие, очень много оружия…

Оружие и 100 тысяч безусловно грамотных так называемых » *ских Комиссаров»… («Сто тысяч *ских комиссаров» — это выражение Марка Алданова оставим на его совести)

И причём здесь «треклятая русская словесность»?

Или что — эти сто тысяч «*ских комиссаров» распространяли идеи Пушкина и Гоголя, Достоевского и Толстого, Чехова и Короленко?!

В Гулаге были стёрты в лагерную пыль миллионы русских людей…

Опять же виноват не Сталин и не Ленин, и даже не «кровавая гебня», а — ну кончено же! — виновата русская классика: если бы не Пушкин и Гоголь, Достоевский и Толстой, Чехов и Короленко, то все бы кулаки и члены семей репрессированных остались бы живы…

На фронтах второй мировой войны были уничтожены уже десятки миллионов русских людей…

Гитлер не причём? Фашисты — не виноваты? Виноваты, конечно, же — Пушкин и Гоголь, Достоевский и Толстой, Чехов и Короленко…

Трудно представить себе нечто в виде названия «Эта проклятая еврейская литература«, написанную евреем, ещё труднее представить «Это проклятая американская литература«, вышедшую из-под пера американского интеллигента; ну найдите мне китайского книжника, написавшего -«эта проклятая китайская литература» и т.п. Даже как контркультура? — нет, не смотрится и даже не тянет.

Я тоже иногда несу бред, но я всегда делаю пометку — Записки поциента из палаты 7 психохирургического диспансёру имени лунца и снежневского…

КНИГА — КНИГОЙ, А СВОЕЙ ЖОПОЙ — ДВИГАЙ…

А здесь — выступления на Красной площади! Куда уж дальше?

Понятно, что весовые категории неравны, и вся эта шваль, раскачивающая треножник Золотого Века нашей словесности имеет аудиторию, которая стремительно стремится к нулю… Они думали, что вызовут фурор, предполагали, что на них набросятся и будут терзать за их «еретические» взгляды… Оказалось с точностью до наоборот; пожалуй, никто кроме меня не обратил и уже не обратит внимания…

Да и я использую их бред только и только лишь для того, чтобы точней и чётче определить и сформулировать самого себя.

Да, я считаю себя частичкой этой «проклятой русской словесности», вполне возможно и скорее всего бездарной её частью — не факт, но здесь как говорится — Бог мне судья!

И я не считаю, что наша классика изуродовала мне сознание, во всяком случае моё сознание абсолютно несогласно с тем, что «книжки — вредны»!

Думалось, что Абрашка Терц — это такой «косяк из прошлого», глядя на который уместно процитировать бессмертного Козьму Пруткова, показывающего на свинью:

  • Удивляйся, мой сын! Но не подражай!

Более того, я верую твёрдо и искренне, что ещё некоторое время будут рождаться на нашей земле люди с умом и талантом, и они будут тянуться к знаниям, а это значит — к книгам, и будут читать они отнюдь не * («унтер-офицерскую вдову»), вышеупомянутых «бродячих проповедников», и примкнувшего к ним литературоведа…, а сами знаете кого они будут читать.

Нет всё-таки прав старик Карамзин: ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ СМЕШНО, КОГДА БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО.

Если бы я не был русским, я бы, наверное, промолчал… А так:

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!

Люди! Спасайте хищников! Львам и тиграм недодают мяса…